Персонал фирмы: как раскрыть его потенциал и заставить работать на результат
Одна из задач руководителя малого и среднего предприятия: так выстроить поведение персонала, чтобы оно само по себе уже приносило значимый результат, т.е. фирма росла, обрастала клиентами и процветала. Это не означает, что все остальные факторы управления предприятием должны находиться на периферии внимания руководителя.
Однако можно уверенно говорить: даже автоматизируя все процессы на фирме с помощью новейшего программного обеспечения вы не добьетесь того эффекта, который будет, если вам удастся отладить эффективное управление поведением персонала своей организации.
Как?! Об этом мы и расскажем в ходе этого тренинга-семинара, где вашему вниманию будут предоставлены эффективные экспресс-методики оценки ситуации, дающие наглядную оценку тому, как у вас поставлена работа с персоналом, почему она "не идет", где происходят "сбои" и что необходимо сделать, чтобы сотрудники не разрушали компанию, а работали бы на ее успех, ваш успех и собственный успех, безусловно, тоже.
Мы уверены в том, что обучение менеджменту в Череповце должно вестись именно таким образом, чтобы слушатели, среди которых мы хотим видеть тех, кто так или иначе работает с персоналом, уходили с наших занятий с ясным пониманием того, что происходит у них в коллективе и как сделать так, чтобы благодаря людям, там работающим, фирма расцвела.
Программа тренинга-семинара рассчитана на 24 академических часа. Примерно один час нашей работы будет посвящен изложению теоретических основ поведения персонала в фирме, а другой - практическим вопросам.
Вот темы семинара, которые мы будем поднимать, обсуждать, анализировать и строить на их основе модель управления поведением персонала в собственной организации:
- Почему люди в организации ведут себя так, а не иначе. Что такое поведенческие генотипы организации. Почему одни организации они ведут к процветанию, а другие - к деградации и разрушению;
- Что определяет мотивы поведения человека в организации. Почему организация должна сдерживать одних и давать карт-бланш другим. Где та тонкая черта, которая отделяет творчество от анархии, а стремление к подчинению от откровенного "жлобства". Действительно где?
- Каким образом выстраивается модель поведения персонала в организации в зависимости от тех задач, которые решает предприятие и от интересов работника.
- Нужны ли в организации инициативы сотрудников и как направить их в нужное русло. Как связаны между собой внутреннее Я работника, его мышление и поведение. Можно ли это использовать во благо, а не во вред, как организации, так и самому работнику?!
- Малые группы словно "электрические пробки". Вот они действительно могут "взорвать организацию", т.е принести ей огромную пользу или серьезный вред. Как оседлать этого "конька-горбунка"?
Вы уже горите желанием побывать на этом "чудодейственном" семинаре?! Или пока только тлеете?))
В любом случае - звоните 651373, заходите (г. Череповец, ул. Ленина, 80), ищите учебно-консалтинговый центр "Территория знаний" (114 оф.). Надеемся, что вас ждут прекрасные открытия и, может быть, откровения.
|