Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Какая область управленческого консалтинга вас интересует
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 30.04.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Учебно-консалтинговый центр "Сталкер"
Главная | Регистрация | Вход
Клиенториентированность - - главная линия управления поведением персонала фирмы



Клиент "наш", но с ним никто не работает Хорошо, если руководитель организации - это лидер по своей натуре. Еще лучше, если он сможет стать не просто лицом фирмы, но и ее идеологом, т.е. человеком, который может сформировать определенные ценностные ориентации сознания своего ближайшего окружения, т.е. единомышленников и работников фирмы в целом. Магистральная цель современных руководителей - формирование клиенториентированного сознания своих работников:  от своего заместителя до персонала, который непосредственно работает с клиентами.

Вашему вниманию предлагается 24- часовой семинар-тренинг, название темы которого вы видите вверху. Совершенно понятно, что люди в организации собираются не ради того, чтобы только видеть друг друга. Основная задача организации - работать на благо своих клиентов и, конечно же, особенно если это коммерческая организация, зарабатывать деньги. От этого мы и начинаем строить поведение сотрудников в организации, добиваясь того, чтобы каждое их действие работа на удовлетворенность клиента и, таким образом, еще и на удовлетворенность самих руководителей и работников фирмы.

Какие основные вопросы теоретического и практического характера мы разберем, используя экспресс-методики для оценки слушателями той ситуации, которая сложилась у них в организации.



- Важно ли руководителю организации быть лидером и в чем это лидерство может и должно проявляться.  Какие модели стратегического поведения он может (а может быть и должен)  использовать в организации. Как работает сознание руководителя, как оно отражает события, происходящие вокруг организации,  как оценивает и структурирует их, как моделирует мир, как  оно может и должно работать;

- Что такое власть организации, ее природа, причины возникновения, мотивация. Почему коммерческие организации так часто переживают кризисы власти. Хорошо это или плохо.  Стоит ли с этим бороться или использовать на благо организации;

- Зачем нужно моделировать сценарии управления поведения работников. Как это делать, учитывая, что "время - не ждет", и это надо делать уже сейчас. Время в жизни руководителя. Почему оно является таким важным.

- Говоря о маркетинге фирмы, клиентоориентированности поведения персонала, мы должны получить представление о том, как конкретно это должно выглядеть.  Получим!

-
Очень емким является понятие рыночная ориентация поведения персонала. Как ее регулировать и может ли в нашем случае определяющим регулятором рыночного поведения персонала быть окружающая работников социокультурная среда.

- Наконец, имидж. Каким образом имидж может быть регулятором поведения персонала в организации.



Семинар авторский.  Узнать о нем более подробно можно по телефону (8202) 651373.  г. Череповец, ул. Ленина, 80 - оф.114 учебно-консалтинговый центр "Территория знаний".



на снимке: клиент "наш", но персонал  с ним не работает.












Copyright MyCorp © 2024