Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Клиенториентированность - - главная линия управления поведением персонала фирмы
Хорошо, если руководитель организации - это лидер по своей натуре. Еще лучше, если он сможет стать не просто лицом фирмы, но и ее идеологом, т.е. человеком, который может сформировать определенные ценностные ориентации сознания своего ближайшего окружения, т.е. единомышленников и работников фирмы в целом. Магистральная цель современных руководителей - формирование клиенториентированного сознания своих работников: от своего заместителя до персонала, который непосредственно работает с клиентами.
Вашему вниманию предлагается 24- часовой семинар-тренинг, название темы которого вы видите вверху. Совершенно понятно, что люди в организации собираются не ради того, чтобы только видеть друг друга. Основная задача организации - работать на благо своих клиентов и, конечно же, особенно если это коммерческая организация, зарабатывать деньги. От этого мы и начинаем строить поведение сотрудников в организации, добиваясь того, чтобы каждое их действие работа на удовлетворенность клиента и, таким образом, еще и на удовлетворенность самих руководителей и работников фирмы.
Какие основные вопросы теоретического и практического характера мы разберем, используя экспресс-методики для оценки слушателями той ситуации, которая сложилась у них в организации.
- Важно ли руководителю организации быть лидером и в чем это лидерство может и должно проявляться. Какие модели стратегического поведения он может (а может быть и должен) использовать в организации. Как работает сознание руководителя, как оно отражает события, происходящие вокруг организации, как оценивает и структурирует их, как моделирует мир, как оно может и должно работать;
- Что такое власть организации, ее природа, причины возникновения, мотивация. Почему коммерческие организации так часто переживают кризисы власти. Хорошо это или плохо. Стоит ли с этим бороться или использовать на благо организации;
- Зачем нужно моделировать сценарии управления поведения работников. Как это делать, учитывая, что "время - не ждет", и это надо делать уже сейчас. Время в жизни руководителя. Почему оно является таким важным.
- Говоря о маркетинге фирмы, клиентоориентированности поведения персонала, мы должны получить представление о том, как конкретно это должно выглядеть. Получим!
- Очень емким является понятие рыночная ориентация поведения персонала. Как ее регулировать и может ли в нашем случае определяющим регулятором рыночного поведения персонала быть окружающая работников социокультурная среда.
- Наконец, имидж. Каким образом имидж может быть регулятором поведения персонала в организации.
Семинар авторский. Узнать о нем более подробно можно по телефону (8202) 651373. г. Череповец, ул. Ленина, 80 - оф.114 учебно-консалтинговый центр "Территория знаний".
на снимке: клиент "наш", но персонал с ним не работает.
|
|