Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Наш опрос

Какая область управленческого консалтинга вас интересует
Всего ответов: 11

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вторник, 21.05.2024, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Учебно-консалтинговый центр "Сталкер"
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2011 » Декабрь » 16 » Куда движется малый и средний бизнес
17:00
Куда движется малый и средний бизнес

Тренды ближайшего будущего для малого и среднего бизнеса


Некоторое время назад, правда уже достаточно продолжительное, Джон Янч, который в свою очередь является автором известной книги «Duct Tape Marketing», озвучил главные тренды, которых должны придерживаться предприниматели в ближайшие годы.

1) Режим реального времени

Современным предпринимателям очень важно понять, что мир вокруг них серьезно изменился. Теперь им приходится работать в так называемом режиме «реального времени», когда потребители благодаря широким возможностям сети интернет могут взаимодействовать не только с обслуживающим персоналом компании, но и с другими потребителями (в том числе и потенциальными). Социальные сети, блоги, twitter и прочие модные интернет-сервисы изменили картину мира и маркетинг. Предприниматели должны понимать это. И действовать уже в новых условиях. При этом изменяется и работа команды, так как теперь благодаря многочисленным новым сервисам люди могут работать одновременно даже над одним документам, находясь при этом в разных точках земного шара (достаточно посмотреть на новый Microsoft Office или продукут от Google, сервис google docs).

2) Маркировка товаров

QR-коды становятся все популярнее. Очень удобно получив его с товара (просто подложив код к камере мобильного телефона) тут же залезть в сеть и узнать всю информацию о продукте, просмотреть отзывы потребителей, преимущества и недостатки. Это потрясающая возможность. В какой-то мере ее можно отнести к дополненной реальности (но только условно). Теперь не нужно обращаться к консультанту. Можно прямо на месте узнать максимум информации по продукту. Очевидно, что развитие смартфонов и мобильного доступа в интернет положительно сказывается на подобных сервисах. И магазины уже должны о них задумываться (на Западе это уже широко используется).

3) Социальные сети в качестве фильтра

Джон полагает, что социальные сети становятся по своей сути фильтром при выборе товара. Потребители во многом будут ориентироваться на рекомендации своих онлайн-знакомых при выборе того или иного продукта. А потому предприниматели должны работать в социальных сетях, не допускать там ошибок. Сделать все возможное, чтобы именно их продукт или услуга был рекомендован там. Это очень важно. И пренебрегать этим нельзя.

http://volbiz.ru/business-idea/5/biznestrend.html
Категория: Блог Игоря Васюкова | Просмотров: 308 | Добавил: DL024 | Теги: бизнес-консультирование | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024